Онлайн консультация в Вашем мессенджере:

  • WhatsApp

    WhatsApp
  • Viber

    Viber
  • Telegram

    Telegram
Консультация в мессенджерах

Заказать консультацию

Ваше имя:
* Телефон:

Пожалуйста, отметьте удобные для Вас способы связи (можно несколько):


Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Артикул: 03208

Электровелосипед Unimoto ONE+

Есть аналог
64 900 руб.

от 3 159 ₽в кредит до 24 мес

Выбор покупателей
  • ПроизводительUnimoto
  • Максимальная скорость25 км/ч
  • Пробег на одном заряде35 км
  • Диаметр колес20
  • Вес23 кг
Оплата после проверкиВы можете полностью проверить свой заказ при получении до его оплаты.
Подробнее
Бесплатная сборкаМы сами соберем, проверим и полностью настроим Ваш транспорт!
Подробнее
Официальная гарантияГарантия от магазина и производителя на весь ассортимент товаров!
Подробнее
Общая информация
Тип транспорта Электровелосипед
Тип модели Городской
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 25
Максимальный запас хода (км) 35
Максимальная нагрузка (кг) 120
Двигатель
Тип двигателя Электрический
Мощность двигателей (Вт) 250
Привод Задний
Тип привода Мотор-колесо / Цепной
Аккумуляторная батарея
Тип аккумулятора Li-ion (Литий-ионный)
Напряжение (В) 36
Емкость (А⋅ч) 10
Емкость (Вт⋅ч) 360
Время полной зарядки (ч) 6
Быстросъемная батарея Да
Расположение батареи За подседельной трубой
Подвеска
Амортизаторы Отсутствуют
Конструкция и компоненты
Материал рамы Сталь
Конструкция рамы Складная
Высота рамы Средняя
Конструкция руля Складная колонка
Регулировка руля По высоте / Угол наклона
Диаметр колес (дюйм) 20
Количество колес 2
Регулировка сиденья По высоте
Подседельный амортизатор Опция
Количество мест 1
Тип педалей Складные
Количество скоростей 6
Освещение Впереди и сзади
Управление скоростью Ручка газа
Информационная панель Светодиодные индикаторы
Режимы езды Электротяга / Помощник / Педали
Тормозная система
Тормоза передние Дисковые механические
Тормоза задние Дисковые механические
Комплектация
Багажник Сзади
Зарядное устройство для АКБ Есть
Звуковой сигнал Есть
Зеркала заднего вида Опция
Инструкция Есть
Корзина Опция
Крылья Есть
Поворотники Опция
Платформа для ног Нет
USB-порт для гаджетов Опция
Вес и габариты
Вес (кг) 23

Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.

Электровелосипед Unimoto ONE+ предназначен для езды по городу. Это универсальная модель, которая подходит мужчинам и женщинам. Благодаря складывающейся конструкции байк удобно хранить дома и транспортировать.

Электродвигатель мощностью 250 Вт позволяет разгоняться до 25 км/ч. На одном заряде АКБ на 10 Ач 36 В можно проехать до 35 км. Рама велогибрида изготовлена из стали. Электровелосипед рассчитан на максимальную нагрузку до 120 кг.

Прочие особенности электровелосипеда:

  • Спицевые колеса.
  • Трансмиссия на 6 скоростей.
  • Три режима езды.
  • Передняя фара и задний светоотражатель.
  • Металлические крылья.

Вы сможете купить электрический велосипед Unimoto ONE+ в интернет-магазине Formand. Наш магазин доставляет товары по Ставрополю, Ставропольскому краю и всем территориям страны.

Комплект поставки:

 

  • Электрический велосипед Unimoto ONE+;
  • Аккумулятор 36V 10Ah;
  • Зарядное устройство;
  • Подножка;
  • Багажник;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.
| Отзывов: 21
Лучше вообще не отключать так называемую "запасную" батарею, пусть работают в параллели, нагрузка на аккумуляторы падает пробег будет больше чем они работают по отдельности, да и проживут аккумуляторы дольше так как токи будут меньше на ячейку.. 
| Отзывов: 21
[b]Продолжение. [/b] Расстыковав провод, решил залезть внутрь мотора и посмотреть на состояние шестеренок после 1300 км пробега.  На удивление - все цело, смазка есть.  [url=https://b.radikal.ru/b43/2202/0b/5aaadb545786.jpg][img]https://b.radikal.ru/b43/2202/0b/5aaadb545786t.jpg[/img] [/url][url=https://b.radikal.ru/b39/2202/f9/140202b1fe56.jpg][img]https://b.radikal.ru/b39/2202/f9/140202b1fe56t.jpg[/img][/url] Но меня старая смазка не очень-то впечатлила, и я решил поменять старую смазку на [i]"Густой силикон с фторопластом". [/i]Крышка прикручивалась без какой-либо прокладки, поэтому жидкой прокладкой обработал место установки крышки. [url=https://d.radikal.ru/d14/2202/56/0b026f8fed80.jpg][img]https://d.radikal.ru/d14/2202/56/0b026f8fed80t.jpg[/img][/url] А теперь, главное! Мотор 250 W - слабоват, конечно. И поэтому еще я считаю очень завышенной цену этого велосипеда. НО!!! Очень хорошая рама[i] ( тфу-тфу-тфу). [/i]Плюнул на все и заказал на Али мотор-колесо 350 W. Поставил уже привычную покрышку 2,35" и на заднее, и на переднее колесо. Новое колесо встало, как родное [i] ( тфу-тфу-тфу)( даже не смотря на то, что провод в новом моторе выходит со стороны трещётки, а на старом со стороны тормозного диска). Расстыковал провод и от нового мотора на аналогичных разъемах, как и на стром моторе.  [/i]Некоторые несоответствия убирались с помощью дополнительных шайб. Все заработало от штатного контроллера без проблем.  А на новый мотор [i]пришпандорил[/i] присланную китайцем наклейку 250W. [url=https://c.radikal.ru/c41/2202/99/f413f3c308aa.jpg][img]https://c.radikal.ru/c41/2202/99/f413f3c308aat.jpg[/img] [/url][url=https://a.radikal.ru/a37/2202/ea/3417e1db78fa.jpg][img]https://a.radikal.ru/a37/2202/ea/3417e1db78fat.jpg[/img] [/url] Старое колесо оставил на всЯкий пожарный[i]( в любой момент за час поменяю все обратно).[/i] Нашел более-менее место без снега, проехался. 32 Км/ч дает. А в гору тащит гораздо лучше. Ну, вот такие итоги после сезона эксплуатации. Всем удачи!
| Отзывов: 21
Приветствую всех! Итак, сезон был завершен в конце октября. Пробег 1300 км. А течение лета [i]доводил до ума "[/i][b]лысапет". [/b]В предыдущих постах я описывал неудобства велосипеда[i] "из коробки" [/i]и неудобства, связанные с этим. После доводки до ума,  велосипед стал очень и очень пригоден для удобной эксплуатации. [b]1. Одно из самых больших неудобств[/b] - неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру. Пришлось расстыковывать. И соединять через герметичные разъемы с Али Экспресс. [url=https://c.radikal.ru/c14/2202/34/aae81bf05759.jpg][img]https://c.radikal.ru/c14/2202/34/aae81bf05759t.jpg[/img][/url] 2. Второе большое неудобство - батарея, хоть ты тресни больше 22 км[i](причем помогая ногами на подъемах)[/i] НЕ ПРОЕДЕШЬ!!! ( мой вес 95 кг).  А после [i]зимовки[/i] еще хуже будет -- 100 пудов. Летом ездил много на рыбалку [i]( вот уж проедешь везде, куда на машине не проехать, а пешком далеко),[/i] но приходилось ограничивать себя в километраже. 10 км туда и 10 км обратно. А потом сиди и жди 6 часов, когда батарея снова зарядится. Ужас, короче. Пришлось [i]приколхаживать[/i] вторую батарею. Не стал мудрить. Вывел из контроллера провод питания и через тумблер можно подключать запасную батарею, когда основная разрядится., там же переключатель для включения заднего фонаря. [url=https://b.radikal.ru/b08/2202/8a/7066580eda9d.jpg][img]https://b.radikal.ru/b08/2202/8a/7066580eda9dt.jpg[/img][/url] [url=https://b.radikal.ru/b26/2202/2f/e1e4ce9cc199.jpg][img]https://b.radikal.ru/b26/2202/2f/e1e4ce9cc199t.jpg[/img][/url] Батарею 12 Ач и задний фонарь заказывал на Али. Вес велосипеда увеличился всего на 2 кг, но насколько стало удобнее ездить, не думая о пробеге. [b]  Продолжение в следующем посте![/b]
| Отзывов: 21
После постоянной эксплуатации в течении трех месяцев и проехав 800 км можно с уверенностью сказать - велик крепкий, едет. По прямой разгоняется до 30 км/ч. Наката нет совсем. [b]Покупать или нет? [/b]Это пусть решает возможный покупатель. [b]Если есть руки и желание[/b] - доводится до ума данный велик легко и можно вполне комфортно ездить.   А по сути - бюджетный велосипед с некоторыми неудобствами. Тонкая подседельная труба - толщина стенки 1мм( не более). выдвинув чуть повыше, чтобы ноги были прямые при кручении педалей - труба согнулась - пришлось выпрямлять и вставлять внутрь трубу меньшего диаметра для жесткости.   Что сделано: 1. На руль вывел тумблер включатель-отключатель питания, потому что здесь такое по умолчанию не предусмотрено. 2. Установил половинчатую ручку газа, которая в разы безопаснее установленной производителем полноразмерной ручки газа. 3. Поменял фару на более яркую - штатная достаточно тусклая. 4. Установил и подсоединил к системе питания задний красный фонарь. 5. Установил тормоза с двумя подвижными колодками вместо штатных, которые только скрипели, причем скрежет я так и не смог победить. 6. Поменял дефольтные слики 1,95 на покрышки 2,15 ( спереди) и 2,35( сзади) с  грязевыми протекторами и повышенным TPI , потому что менять камеру на заднем колесе та еще песня из-за того, что провод от мотор-колеса к контроллеру неразъемный.     Теперь ( тфу-тфу-тфу) можно себя чувствовать более-менее комфортно при езде. Итог - цена, конечно, завышена, но велик, в принципе, неплох после доводки до ума.  30 Км/ч - за глаза и за уши( ИМХО). Батарея, конечно, слабенькая, но 23-25 км с педалями на подъемах едет при моем весе 95 кг. Лично мне больше и не надо. На работу, да на рыбалку - за глаза.   Удачи всем и здоровья!
| Отзывов: 21
Два месяца  эксплуатации. Проехал 650 км. В какой-то момент решил чуть выдвинуть сидение - и вот результат. См.фото. https://i.postimg.cc/v8hmc4S0/1.jpg Аналогичное было и в ветке Unimoto One - там тоже человек сетовал, что подседельный штырь погнулся. Да и как не погнуться - то?  Труба, из которой сделан штырь - [b]тонко[/b]стенная - от силы 1 мм толщина стенки. Сделано так почему?  СтОило чуть увеличить нагрузку на штырь и все - погнулся. А ведь я не великан 175 рост и выдвинул только на то расстояние, чтобы нога прямая была при кручении педалей. Надоело согнувшись ездить.  Благо я работаю на заводе - штырь выправил, а внутрь забил 18-ю трубу толстостенную. Итог. Что пришлось допиливать в этом велосипеде с бюджетного продукта до велосипеда, на котором более-менее можно комфортно ездить:   1. Вывел на руль тумблер включения-отключения питания. 2. ПоменЯл полноразмерную ручку газа на половинчатую. https://i.postimg.cc/FF6HjMNS/1.jpg   3. Поменял слики сначала на 1,95 с грязевым протектором, но устав от проколов заднего колеса, поставил на переднее колесо Kenda с 30 TPI 2,125, а на заднее также Kenda 2,35 с 60 TPI  плюс усиленные камеры Bbb Biketube. И немного хоть выдохнул. Но неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру вынес весь мозг и отнял все силы.  4. Усилил подседельный штырь. 5. Достали дефолтные тормоза - так и не смог избавиться от скрежета при торможении - хоть убей. Поменял эти [b]никакие абсолютно[/b] дефолтные тормоза на Zoom DB680 с двусторонним прижимом колодок - теперь просто песня!!! Что хочу сказать напоследок. Допиленный велик эксплуатировать можно. Но вот только не стОит он тех денег, за которые его продают.  Однако, кого не пугают трудности - покупать можно. Велик-то крепкий...тфу-тфу-тфу. Удачи всем!

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Смотреть видео про Unimoto ONE+

Доставка


По России

Запрос расчета стоимости доставки

Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета

Ваше имя:
* Телефон:

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.

Подробнее о доставке
Близкие по цене
400w
Цвета
Черный
Синий
Желтый
В наличии В наличии

Электровелосипед

E-motions Fox Cargo [без АКБ]
  • Максимальная скорость30 км/ч
  • Пробег на одном заряде100 км
  • Диаметр колес16
  • Вес35 кг
55 990 руб.- 11 000 руб
44 990 руб.
Подробнее
350w
Цвета
Черный
Белый
В наличии В наличии

Электровелосипед

OxyVolt Foxtrot
  • Максимальная скорость30 км/ч
  • Пробег на одном заряде20 км
  • Диаметр колес14
  • Вес17 кг
62 990 руб.- 3 000 руб
59 990 руб.
Подробнее
250w

Действующие акции:

Цвета
Серебристый
Новая поставка
В наличии В наличии

Электровелосипед

GreenCamel Транк 18 V8 (250W 60V 10Ah)
  • Максимальная скорость25 км/ч
  • Пробег на одном заряде40 км
  • Диаметр колес18
  • Вес35 кг
64 970 руб.- 14 000 руб
50 970 руб.
Подробнее
250w

Действующие акции:

Цвета
Серебристый
Новая поставка
В наличии В наличии

Электровелосипед

GreenCamel Транк 20 V8 (250W 60V 10Ah)
  • Максимальная скорость25 км/ч
  • Пробег на одном заряде40 км
  • Диаметр колес20
  • Вес32 кг
64 970 руб.- 12 000 руб
52 970 руб.
Подробнее
Оставить отзыв
 
 
Оформление заказа
Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа
Ваше имя:
Телефон:

Или перейдите в корзину, чтобы указать дополнительные сведения или комментарии к заказу

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Появились вопросы или сомневаетесь в выборе?

Я помогу во всем разобраться и найти модель, подходящую под Ваши задачи

Перезвонить вам?

Обратный звонок

Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа

Ваше имя:
* Телефон:

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Наверх
  • СБП
  • VISA
  • MasterCard
  • МИР
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Обратный звонок

Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для ответа на ваш вопрос

Ваше имя:
* Телефон:

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Бесплатная доставка до терминала ТК ПЭК в города:

Центральный федеральный округ:

Южный федеральный округ:

Северо-Западный федеральный округ:

Приволжский федеральный округ:

Внимание! С 1.02.2022 отправка грузовых трициклов транспортными компаниями возможна только с обрешеткой!

Тарифы акционной доставки до терминала ТК ПЭК в города:

Для более удалённых городов мы берём на себя большую часть оплаты, а заказчик доплачивает лишь оставшуюся меньшую часть стоимости перевозки.

Северо-Западный федеральный округ:

Приволжский федеральный округ:

Южный федеральный округ:

Северо-Кавказский федеральный округ:

Уральский федеральный округ:

Сибирский федеральный округ:

Подробности у менеджеров, по тел. +7(800)-350-22-17, или любым другим удобным для вас способом.

Установка брызговиков кратно снижает риск случайного попадания воды из под колес в элементы электрической цепи.
В виду нижнего расположения контроллера на данной модели, данная опция особенно актуальна.
Стоимость брызговиков (включая работу по установке) - 1900 руб.

Установка брызговиков. Общий вид Установка брызговиков. Вид сзади Установка брызговиков. Вид сбоку